16:04:27 - 17.10.2017
16:04:27 - 17.10.2017

О фирме Karcher

Фирма Karcher (Керхер) основана в 1935 г. в Бад-Канштатте (Германия) инженером и изобретателем Альфредом Керхером. Она является ведущим мировым производителем моечного и уборочного оборудования и предлагает широкий спектр техники и услуг, ориентированных на бытовых, коммерческих и промышленных потребителей. В России интересы Karcher представляет ее дочерняя компания ООО «Керхер». В 2005 г. компания продала во всем мире 5,5 млн единиц оборудования, и ее оборот составил €1,1 млрд. Karcher владеет четырьмя заводами, сервисным центром и центром логистики в Германии и девятью заводами в других странах. Общая численность персонала 6 тыс. человек.

 

Ценности брэнда

На мировом рынке фирма Karcher известна своими аппаратами высокого давления для мойки автомобилей, пылесосами, пароочистителями, поломоечными и подметальными машинами, а также чистящими средствами. Потребители этой продукции отождествляют с маркой Karcher не только отличное качество и высокую производительность, но также и инновационный подход к разработке уборочной техники. Как говорят сами потребители, они испытывают удовольствие при работе с техникой Karcher.

 

Инновации и продвижение

Уже многие годы фирма Karcher (Керхер) целенаправленно работает над созданием и продвижением своей марки. При этом компания использует не только широкую палитру традиционных рекламных средств, но и крупномасштабные акции по реставрационной очистке памятников культуры (Бранденбургских ворот в Берлине, колоссов Мемнона в Египте, статуи Христа в Рио-де-Жанейро, статуи Свободы в Нью-Йорке и барельефов четырех американских президентов на горе Рошмор в США), которые вызывают широкий резонанс в средствах массовой информации. Karcher спонсирует команду Toyota в «Формуле-1» и размещает рекламу на играх национальной футбольной команды Германии. Рекламные щиты Karcher постоянно присутствуют и на играх других национальных сборных в рамках отборочных циклов чемпионатов Европы и мира. Фирма активно поддерживает своих торговых партнеров на местах, предоставляя им, в частности, системы презентации товаров в торговых точках. Результатом такой политики стала высокая степень узнаваемости марки Karcher: в Европе она достигает 92%. Задача, поставленная фирмой на ближайшие годы, – придание брэнду яркой эмоциональной окраски.

В России Karcher начала проводить активную рекламную кампанию с 1995 г. В ней используются различные средства продвижения брэнда и продукции: телевидение, специализированные (в том числе автомобильные) издания, рекламная продукция на АЗС, прямая рассылка, Интернет, специализированные выставки. Удачным рекламным ходом стал запомнившийся зрителям телевизионный ролик, прошедший по центральным каналам в 2002–2006 годах. В нем команда молодых людей в ярко-желтых комбинезонах с легкими мини-мойками за плечами быстро расправлялась с грязью, покрывающей автомобиль, и доводила его до блеска. В конце 2006 г. на телевидении будет запущена новая рекламная кампания – по продвижению пылесосов VC 6-й серии.

Большое значение уделяется рекламе и поддержке брэнда и в российских регионах: билборды на улицах крупнейших городов, реклама на заправочных станциях. Спонсорские акции по очистке культурных памятников были продолжены и в России: в Санкт-Петербурге были частично очищены Зимний дворец, Медный всадник, львы в усадьбе Кушелева-Безбородко, была проведена тестовая чистка храма Спас на Крови, в Москве очищены памятник Юрию Долгорукому и А. С. Пушкину.

Деятельность фирмы Karcher отличается ярко выраженной инновационной направленностью. Компания вкладывает большие средства в разработку новых и усовершенствование уже существующих продуктов. На этом поприще трудятся свыше 425 инженеров, конструкторов и техников. В портфеле изобретений Karcher 329 патентов. Компания может гордиться многими разработками. Например, созданный Karcher робот-пылесос RoboCleaner RC 3000 в отличие от аналогов представляет собой автономный аппарат для домашней и офисной уборки, который самостоятельно справляется с очисткой полов в квартирах, индивидуальных домах и небольших офисных помещениях, а автоматическая моечная установка CHH 8000 обеспечивает бесконтактную мойку автомобилей (без механической обработки щеткой). Она имеет систему высокого давления с сопловыми балками, отслеживающими контур автомобиля. Главное преимущество CHH состоит в том, что при ее использовании исключается появление царапин на чувствительном лаковом покрытии. Фирма Karcher внесла свой вклад и в совершенствование технологии уборки полов, впервые внедрив цилиндрические щетки в крупноразмерных поломойных машинах.

 

Экономика и финансы

Karcher (Керхер) – это большая международная компания, в которой работают 6 тыс. сотрудников. Ее продукция продается более чем в160 странах на всех континентах, а в 43 из них продажи осуществляют дочерние фирмы. Во всем мире компания имеет 36 тыс. точек сервисного обслуживания, и границы ее глобального присутствия постоянно расширяются. Важные шаги в направлении глобализации бизнеса и обеспечения долгосрочного развития компании были сделаны в 2004 и в 2006 годах, когда Karcher купила фирмы C-Tech Industries и Castle Rock Industries – крупнейших американских производителей уборочного и чистящего оборудования. Это позволило Karcher упрочить свои позиции на рынке США. В 2005 г. было продано 5,5 млн единиц моечной и уборочной техники Karcher, а оборот фирмы превысил €1,1 млрд.

Освоение российского рынка началось в 1995 г. Первые пять лет в России продавалась исключительно профессиональная техника Karcher, а с 2000 г. на российском рынке появилась и потребительская продукция. К 2006 г. ООО «Керхер» располагало широкой дилерской сетью, насчитывающей 260 фирм от Калининграда до Южно-Сахалинска. В 2005 г. компания реализовала прямым потребителям около 200 тыс. бытовых моек Karcher, что составляет 95% российского рынка этого вида оборудования. По объему продаж Россия вошла в первую пятерку стран, где продается техника Karcher, а по темпам роста продаж она занимает первое место. В 2005 г. оборот компании в России достиг €60 млн.

 

Достижения и перспективы

За свою 70-летнюю историю компания Karcher неоднократно удостаивалась различных премий и наград. В 1997 г. за освоение нового рынка (адаптация технологии чистки высоким давлением, ранее применявшейся только в корпоративных целях, к нуждам потребительского рынка) она была награждена немецкой премией в области маркетинга. Наибольшее впечатление на жюри произвели успешное воплощение в жизнь предпринимательской идеи и проявленная Karcher динамичность. В 2001 г. за экономические успехи компания была удостоена медали земли Баден-Вюртемберг и первой премии маркетинговой ассоциации региона Штутгарт, в 2002 г. – награды земли Баден-Вюртемберг за вклад в охрану окружающей среды. Кроме того, в активе Karcher свыше 70 национальных и международных наград за удачные дизайнерские решения для своей техники.

 

Последняя разработка Karcher (керхер) – пылесосы VC 6-й серии, имеющие широкую область применения благодаря своим уникальным возможностям. В этих пылесосах используются три новые запатентованные системы, что свидетельствует о высоком новаторском потенциале фирмы.

Возврат к списку