Гарантия и возврат

Гарантия

На любой товар, который вы приобрели в магазинах «Удачник» или интернет-магазине www.ydachnik.by, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.

Образец кассового чека

Образец кассового чека

Приемка товара

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при покупке, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке в магазине или от курьера. При доставке курьером вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного вам товара, если в нем обнаружены дефекты.

Возврат

Возврат (замена) товара регламентируется законодательными актами.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З — Полная версия статьи

Возврат товара надлежащего качества

Возврат (замена) возможен при соблюдении следующих условий:

  • С даты продажи прошло не более 14 дней;
  • Товар не был в употреблении;
  • Не повреждена упаковка;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация;
  • Имеются доказательства приобретения его в нашем магазине;
  • Товар не относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь).

Возврат товара с заводским браком

Если вы обнаружили дефект после покупки и приемки, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице товара. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

Контакты нашего сервисного центра
г. Минск, ул. Смоленская, 52
375 17 388-66-33
375 29 828-07-62
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Обед: 13:00 — 14:00
Сб-Вс: выходной.